?

Log in

No account? Create an account

давненько я не снимал Шерькиных, типа, парадных портретов

« previous entry | next entry »
Aug. 27th, 2012 | 09:59 am
music: Boban Markovic Orkestar - Pijem

Так вот:

Photobucket

Photobucket

Собачка, конечно, недовылиняла еще. Зато заметно постройнела - а то даже лишний вес к весне набрала.

Link | Leave a comment |

Comments {25}

Manchita

(no subject)

from: mancha_de_tinta
date: Aug. 27th, 2012 06:38 am (UTC)
Link

Ещё бы красную дорожку, и будет как на оскаровской лестнице:)

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 10:43 am (UTC)
Link

Для кинозвезды девушка у меня застенчивая слишком.))

Reply | Parent | Thread

mrka

(no subject)

from: mrka
date: Aug. 27th, 2012 07:27 am (UTC)
Link

Красавица!

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 10:44 am (UTC)
Link

Дык!

Reply | Parent | Thread

Кислица Алексей (Lucky Cat)

(no subject)

from: fr0ster
date: Aug. 27th, 2012 09:37 am (UTC)
Link

Уже не убегает зверь?

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 10:45 am (UTC)
Link

Ну, раза три, когда рулетку вырывала, подходила вполне радостно. Но она в ошейнике себя сразу хозяйской собакой ощущает - а удирала-то без ошейника.

Reply | Parent | Thread

Кислица Алексей (Lucky Cat)

(no subject)

from: fr0ster
date: Aug. 27th, 2012 10:52 am (UTC)
Link

Это она просила гирьку еще снять, а вы не поняли 6)

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 11:07 am (UTC)
Link

Это все фигня - вот когда я ее после побега пытался в шлейке водить...

Reply | Parent | Thread

Кислица Алексей (Lucky Cat)

(no subject)

from: fr0ster
date: Aug. 27th, 2012 11:29 am (UTC)
Link

Я кота когда-то на поводке выгуливал.
Кот на собак бросался, как самурай, поводок кожаный два раза рвал.
Так что Шерька показывает не все, на что собаки ее размера способны :)

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 11:35 am (UTC)
Link

Она вообще по-моему ощущает себя маленькой собачкой.

Reply | Parent | Thread

Кислица Алексей (Lucky Cat)

(no subject)

from: fr0ster
date: Aug. 27th, 2012 11:47 am (UTC)
Link

Это она кокетничает и просит доппаек :)

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 12:31 pm (UTC)
Link

Покажите мне собаку, которая не просит доппаек!

Reply | Parent | Thread

Кислица Алексей (Lucky Cat)

(no subject)

from: fr0ster
date: Aug. 27th, 2012 12:54 pm (UTC)
Link

В Кунсткамере или где то рядом, за стеклом алеут с собакой. Собака уженичего не просит.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 01:35 pm (UTC)
Link

Я еще знаю то ли Белку, то ли Стрелку в музее космонавтики на ВДНХ. Но нам таких собак на фиг не надо.

Reply | Parent | Thread

Холитан ХарАмп

(no subject)

from: ara_umi
date: Aug. 27th, 2012 10:28 am (UTC)
Link

Модель! Натуральная модель :)

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 10:46 am (UTC)
Link

Вообще-то позировать не любит. Но тут высматривала подружку - потому и дала себя сфотографировать.)

Reply | Parent | Thread

Холитан ХарАмп

(no subject)

from: ara_umi
date: Aug. 27th, 2012 10:48 am (UTC)
Link

Угу, знакомо. Нужно изрядно помучиться, чтобы запечатлеть что-то кроме юкиного затылка))

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 11:05 am (UTC)
Link

)))

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: talleros
date: Aug. 27th, 2012 08:31 pm (UTC)
Link

Она симпатяга.
и что-то меня сегодня тоже на собачку пробило...

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 08:37 pm (UTC)
Link

Девушка с нелегкой судьбой, приютская красотка. У нас уже два с половиной года.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 27th, 2012 08:40 pm (UTC)
Link

Я на Санторини тоже с собаками дружился, но фотографировал на фоне моря только львов:
Photobucket

Reply | Parent | Thread

Ольга

(no subject)

from: talleros
date: Aug. 27th, 2012 08:48 pm (UTC)
Link

Да. Поценила уже вчера в фейсбуке и взяла себе - там же.
Но здесь, в ЖЖ гораздо лучше, фотки куда крупнее!

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 28th, 2012 05:12 am (UTC)
Link

Вот странно - день ослепительно-солнечный, даже жгучий. А на снимках ощущение какой-то дымки...

Reply | Parent | Thread

black_mammy

(no subject)

from: black_mammi
date: Aug. 27th, 2012 09:54 pm (UTC)
Link

Она тут великолепна!

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 28th, 2012 05:12 am (UTC)
Link

Дык!))

Reply | Parent | Thread