?

Log in

No account? Create an account

Лужко... тьфу, Собянину на заметку

« previous entry | next entry »
Jun. 15th, 2012 | 11:48 pm

Ну, правда, накал кампании по мощению тротуаров в Нерезиновой спал уже. И все же - вдруг реанимируют программу?
Так вот, немного о мощении в Наксосе.

Тротуары - а в старом городе и мостовые, потому что деление на проезжую и пешеходную части на улице шириной в метр с копейками, то и дело ныряющей в арку под дом и сменяющуюся лестничным маршем, просто лишено смысла - здесь мостят каменными плитами произвольной формы, а промежутки между ними заделаны известковым раствором. Поэтому получается вот такой рисунок:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Посередине старых улиц вьется узкий желобок для стока - тоже белого цвета.
В новых кварталах плитами замощены, конечно, далеко не все тротуары. Встречается и просто асфальт. Однако хозяева этих тротуаров, чтобы не выглядеть белыми воронами, часто раскрашивают подобным узором и его:
Photobucket

Но больше всего меня тронул люк во дворе нашей гостиницы:
Photobucket

Традиции, однако!

Link | Leave a comment |

Comments {23}

fryusha

(no subject)

from: fryusha
date: Jun. 16th, 2012 07:02 am (UTC)
Link

Красиво.

И - киплингуя колобком:
Есть Юго-Запад, а есть Централ – разные округа.
Колобок огляделся и увидал классового врага.
Кепку надел Колобок тогда, сурово взглянул на нас:
Есть изумрудные города, хоть Эли милей Канзас!

Но укатали уже давно сивку и колобка:
Дедки и бабки глядят в окно: нет никого пока.
Дух Колобка ходит в ночах, щёки как паротит:
Путь из жёлтого кирпича плиткою замостит.

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 16th, 2012 08:14 am (UTC)
Link

Здесь не поют птицы, не играет арфа или альт,
Здесь что ни неделя, под окнами стелят новый асфальт.
Будь то Север иль Запад, а может, Юг или Восток -
Старые рытвины новыми кроет пыхтящий каток.

Reply | Parent | Thread

fryusha

(no subject)

from: fryusha
date: Jun. 16th, 2012 10:15 am (UTC)
Link

"Старые рытвины новыми кроет пыхтящий каток" - спасибо! роскошно :)

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 16th, 2012 03:33 pm (UTC)
Link

Присоединяюсь! =)

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 16th, 2012 03:36 pm (UTC)
Link

А в Португалии совсем другие тротуары, хотя тоже большей частью совсем не асфальт. Даже есть не просто из серого камня, а с бело-черным рисунком. Он еще как-то хитро называется, но я, естественно, уже не помню как, хотя можно при желании погуглить. Если хочешь, могу поделиться образчиками, на выкладку-то в свое время так ничего и не отобрала...

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 16th, 2012 03:38 pm (UTC)
Link

Давай, выкладывай. Прямо сюда!))

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 16th, 2012 06:44 pm (UTC)
Link

Ну все, ты сам напросился!)))
Лишбоа
Это, конечно, площадь, но и простые тротуары тоже встречались в столице с не менее интересным рисунком:
Photobucket
Это пешеходная улица типа нашего Арбата:
Photobucket
Обычная улочка, по которой проходит самый исторически живописный трамвайный маршрут:
Photobucket
Photobucket
На территории замка. "Смерть каблукам" крупным планом. :) *опять же неоднородный цвет камушков, с этим даже история какая-то связана, но я ни черта не помню :(*
Photobucket
Богатый курортный городок Кашкайш, променад вдоль океана:
Photobucket
Эвора. Снова двухцветье. Рассматривала сейчас фотку и обратила внимание на нетрадиционное решение с "зеброй". =)
Photobucket
Обидуш. Городок-музей. Приехали самыми первыми, поэтому смогли застать пустые улицы и сделать хорошие кадры.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Там же. Дьявольский котэ и его более безобидный собрат. :) Сразу под две темы твоих постов. :) *хотя в предыдущих картинках еще и "подворотни" поучаствовали=)*
Photobucket

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 16th, 2012 07:03 pm (UTC)
Link

Класс!
Обидуш немного похож (по мощению) на Вецригу, а Лишбоа, конечно, крутизны неимоверной.

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 16th, 2012 07:19 pm (UTC)
Link

Пересмотрела сейчас рижские фотки, у прибалтов более "выглаженные" камушки и прилегание поаккуратнее, что ли.
А в Португалию съездите обязательно. Удовольствие недешевое, но оно того стоит! В принципе достаточно Лиссабона (по нему можно ходить бесконечно) и пары экскурсий, которые из него предлагают: по дорогим пригородам типа Кашкайша с заездом в древнюю столицу и на мыс Рока и по Золотому треугольнику, в который входит тот же Обидуш.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 16th, 2012 07:21 pm (UTC)
Link

ну, не в этом году уже.

завтра на Санторин плывем.

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 17th, 2012 08:24 am (UTC)
Link

Санторин - это круто! Все мечтаю туда попасть. Дважды была на Крите, оттуда экскурсию предлагали, дважды думала, но жаба задушила. Хотя зря она задушила за 80 евро, наверное...

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 17th, 2012 06:28 pm (UTC)
Link

красота немеряная, но дорога...
туда ничего, а обратно - встречная волна в скулу. Щаз буду выкладывать мульт "Гагарин".
приплыли в семь по местному, только сейчас отлежался и дополз до компа.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 16th, 2012 07:22 pm (UTC)
Link

и кстати, не говоря о мостовых - фото хорошие очень.

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 17th, 2012 08:44 am (UTC)
Link

Спасибо. :)
Мы с сестрой в том экскурсионном туре с мужчинкой из Тулы познакомились, он просил мои фотки ему скинуть. В итоге часть из них (не знаю только какая), должна была уехать на местный туристический сайт. Я ему потом еще по просьбе из предыдущих европейских поездок кидала, и с последующего Тенерифе, но он свято верит, что Португалия - это пока вершина моего фотомастерства.))) Чем-то она меня зацепила, видимо, особенно мануэлино в замке тамплиеров в Томаре, там я, по-моему, готова была сутками бродить и восхищенно вздыхать.)))
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Профессионалы на этом окне находят больше 40 масонских символов, а я просто восхищаюсь кропотливостью работы!
Photobucket
Вообще этот желтый грибок, конечно, разрушает камень, но посмотрели мы, как выглядит отчищенная часть замка... Мало того что от горгулий там остаются просто жалкие бесформенные наросты, так еще и сам замок выглядит как жалкий новодел и подделка. Поэтому сейчас реставраторы в раздумьях: а надо ли вообще грибок счищать?..

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 17th, 2012 06:29 pm (UTC)
Link

менять на камень, покрытый желтым пористым пластиком???)))

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 17th, 2012 09:01 pm (UTC)
Link

Алаверды с Санторини.
Здесь (в Фире) мостовые замощены ме-елкими (сантиметров пять) камушками, часто поставленными на ребро.

Photobucket

Photobucket

Edited at 2012-06-17 09:02 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 18th, 2012 04:01 pm (UTC)
Link

Оченна даже неплохо, особенно когда вот так рисунчато!
А насчет обратной дороги с острова искренне сочувствую! Сама, как оказалось, качки не выношу. :(

Edited at 2012-06-18 04:04 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 18th, 2012 06:51 pm (UTC)
Link

Это да, shit happens.
Сейчас в ресторане за соседним столиком сидела с компанией пожилая шведка, которая давеча плыла рядом с нами. Сжимала побелевшими пальцами пакет, но не осрамилась до самого конца - уважуха!

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 18th, 2012 07:06 pm (UTC)
Link

Сильна мадам! Или фру? Действительно уважуха!

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 18th, 2012 07:25 pm (UTC)
Link

может, и фрёкен, кто ее знает...

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 19th, 2012 04:59 pm (UTC)
Link

Вроде у Хмелевской была фру Хансен во "Все красное".

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Jun. 19th, 2012 05:08 pm (UTC)
Link

видишь ли, я не спрашивал, была ли она замужем...)))

Reply | Parent | Thread

Анюта

(no subject)

from: blednajapoganka
date: Jun. 19th, 2012 05:29 pm (UTC)
Link

Подробностей про семейное положение фру Хансен тоже не раскрывается. :) Хотя одна из них вдова по книге.

Reply | Parent | Thread