?

Log in

No account? Create an account

Владимир Владимирович Путин

« previous entry | next entry »
May. 6th, 2012 | 08:49 pm
music: !DelaDap - Georgian Lesson

реально зассал, pardon my French

Photobucket

остальные картинки не обработал еще... правда, кульминации событий не заснял: аккумулятор у камеры сел. Ну, да там и без меня фотографов хватало.

Link | Leave a comment |

Comments {25}

Девочка на Шаре

(no subject)

from: tutsee
date: May. 6th, 2012 04:57 pm (UTC)
Link

вообще конечно..

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 6th, 2012 06:16 pm (UTC)
Link

дык

Reply | Parent | Thread

ealla

(no subject)

from: ealla
date: May. 6th, 2012 06:14 pm (UTC)
Link

Вооруженные люди - против безоружных людей.

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 6th, 2012 06:15 pm (UTC)
Link

Скажем честно, очень сегодня хотели их столкнуть.

Reply | Parent | Thread

Марья

(no subject)

from: bigreycat
date: May. 6th, 2012 08:11 pm (UTC)
Link

Я так понимаю, что всё-таки получилось?

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 6th, 2012 08:37 pm (UTC)
Link

толпу в массе не получилось. Хотя в некоторых местах, говорят, было горячо.

Reply | Parent | Thread

Марья

(no subject)

from: bigreycat
date: May. 6th, 2012 08:40 pm (UTC)
Link

Да уж... и призывы начальства "действовать жёстче"...

Reply | Parent | Thread

Анастасия Юрьевна

(no subject)

from: asya72
date: May. 6th, 2012 09:04 pm (UTC)
Link

http://yashin.livejournal.com/1103543.html?style=mine

Reply | Parent | Thread

Анастасия Юрьевна

(no subject)

from: asya72
date: May. 6th, 2012 09:05 pm (UTC)
Link

http://www.ridus.ru/news/31578/

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 6th, 2012 09:16 pm (UTC)
Link

угу... похоже, перед "Ударником" все и происходило. Я к этому времени прошел уже к сцене - там было тише, и свинтили только Удальцова с Немцовым.

Reply | Parent | Thread

ealla

(no subject)

from: ealla
date: May. 7th, 2012 07:05 pm (UTC)
Link

ужас просто. Когда-то нам показывали подобные репортажи в "Международной панораме" с комментариями: "антинародные режимы США Великобритании... чего-то там еще разгоняют мирные акции протеста".

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 7th, 2012 07:13 pm (UTC)
Link

Нет, когда имела место буча на Манежке, я ничего не имел против этих космонавтов. Но тогда они действовали куда либеральнее.
Правда, я находился вчера в паре сотен метров от этого места - и ни хрена там не было ни видно, ни слышно. Не то, чтобы тишь и гладь, но не повальное мочилово.

Reply | Parent | Thread

ealla

(no subject)

from: ealla
date: May. 7th, 2012 07:01 pm (UTC)
Link

мне вот эта фотография очень понравилась http://kp.ru/photo/40526/1624595/

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 7th, 2012 07:05 pm (UTC)
Link

Фото очень хорошее. К сожалению, у него есть продолжение.
Но мне еще дите на трехколесном велосипедике очень душу греет. Хотя своего я бы так не отпустил.

Reply | Parent | Thread

ealla

(no subject)

from: ealla
date: May. 7th, 2012 07:20 pm (UTC)
Link

вот детей лучше туда не брать.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 7th, 2012 07:29 pm (UTC)
Link

абсолютно согласен.

Reply | Parent | Thread

(no subject)

from: flat_513
date: May. 7th, 2012 09:18 am (UTC)
Link

А какую цель, на ваш взгляд, сейчас оппозиционеры преследуют шествиями и сидением? Путина уже большинство выбрало, наблюдатели сходятся в том, что, даже учитывая нарушения на участках, не Зюганов - избранный президент. Что Путин никому не нравится, и так всем ясно. Какой смысл в мифическом "нас боятся"? Драки, неизбежные на таких массовых акциях, только на руку власти. Почему оппозиции не заняться спокойным созданием своей партии, программы, раскруткой своего кандидата (и лучше не истерических Навального и Удальцова)?

Reply | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 7th, 2012 09:31 am (UTC)
Link

Одно другому не мешает. Партии и программы создавать надо, и без истериков, совершенно согласен. Но и власть должна ощущать отношение к себе народа - иначе так и будет продолжать считать себя богоизбранной и безнаказанной.

Кстати, на предыдущих акциях, не менее массовых, без драк вполне обходилось. В этот раз беспорядки как минимум на 50% на совести Удальцова - я даже сфотографировал на память одного из его провокаторов. К чести толпы, она на его агитацию ("сидим до победы!") не повелась.

Reply | Parent | Thread

Кари

(no subject)

from: sister_kari
date: May. 8th, 2012 04:02 pm (UTC)
Link

А откуда известно, что этот человек был именно его провокатор? Я не к тому, чтобы поспорить. Мне хочется точно выяснить. Чисто для себя. Дело в том, что за день до шествия один чел, близкий к У., сказал мне, что он не пойдет, потому что будет жесткое винтилово. Я ему сказала, что всё же согласовано, с чего вдруг? Он ушел от ответа. Просто сказал, что не хочет до вечера просидеть в ментовке.
Как на твой взгляд, можно ли из этого сделать далеко идущие выводы?

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 8th, 2012 04:49 pm (UTC)
Link

Нет, конечно, это мог быть провокатор и с той стороны - просто вещал он примерно то же, что обычно слышим от Удальцова. И в той же пламенной тональности.

А далеко идущие выводы - как в "Тимуре и его команде". Типа, "парламентер - это такое международное слово. Бить будут". Ничего нового - что наш гарант урод, мы и так знали. Когда там у нас следующий марш?

Да, и еще вывод (тоже не новый) - я не люблю пламенных трибунов. Ни Удальцова, ни Навального.

Reply | Parent | Thread

Кари

(no subject)

from: sister_kari
date: May. 8th, 2012 05:30 pm (UTC)
Link

И все-таки кто планировал столкновение? Когда некоторые пишут - виноват Путин, потому что вид заграждений на Большом Каменном возмутил людей, они не могли такое стерпеть и полезли на ОМОН - я считаю, это слабая отмазка.
А вот почему организаторы написали в уведомлении всего 5 тысяч (при том что сами же назвали "марш миллионов") - мне совсем непонятно. Возможно, поэтому менты и выставили так мало рамок возле Октябрьской, и это создало давку в начале шествия. Хотя при сходе с Малого Каменного даже для 5 тыс. всего один узкий проход - это совсем уж необъяснимо... Такое впечатление, что шли на обострение и те, и другие.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 8th, 2012 06:48 pm (UTC)
Link

Угу. Вот и у меня такое впечатление.

Reply | Parent | Thread

Кари

(no subject)

from: sister_kari
date: May. 8th, 2012 05:39 pm (UTC)
Link

Пламенный, не пламенный - это дело субъективное. Возможно, политик и должен быть пламенным, и в какой-то мере популистом должен быть. В данном случае меня интересует: митинг вообще, в принципе планировался или нет? Или это был лишь плацдарм поближе к Кремлю, а людей, шедших на мирный митинг, хотели поставить перед фактом - блокируем мост и стоим до победы?

Edited at 2012-05-08 05:42 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: May. 8th, 2012 06:49 pm (UTC)
Link

Можно быть стопроцентно пламенным, но ответственным. Тут с этим неважно.

Reply | Parent | Thread

Кари

(no subject)

from: sister_kari
date: May. 8th, 2012 07:11 pm (UTC)
Link

Согласна.

Reply | Parent | Thread