?

Log in

No account? Create an account

FLUGTAG - отчет, ч.2

« previous entry | next entry »
Aug. 8th, 2011 | 11:24 am
music: Bruce Hornsby - Rainbow Cadillac

Итак, обещал я рассказать о том, как летает то, чему летать, вроде, не положено.

В числе прочей экзотики обнаружилось в закрытом парке нечто вот такое:
Photobucket
Снимал я на бегу, к тому же близорук - поэтому решил, было, что это либо Чебурашка с деформировавшимися ушами, либо летающая шапка-ушанка. Ан фиг, это оказался Леонид Ильич с изменяемой в полете геометрией бровей. Обратите внимание на брови членов его экипажа.

Сам полет Л.И.Б., я уже выложил вчера. Стоит добавить только, что я не успел записать начала выступления экипажа, которое происходило под звуки незабываемого голоса: "Дорогие товарищи... сиськи-масиськи..."
Однако же следом за одним Ильичом на сцену... то есть, на трамплин вышел и другой, вечно живой.
Photobucket
на броневике, само собой. И летел он в воду с достоинством, как и подобает памятнику:
Photobucket

Дальше должно быть много букаф, но я лучше просто фотки выложу всяко-разно странных объектов:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
(это, похоже, масштабный макет предыдущего объекта)
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Летающий Изнакурнож с переда:
Photobucket
и он же, повернувшийся к лесу задом:
Photobucket

Совершенно не понимаю, как затесалась сюда эта Чичен-Итца или как ее там:
Photobucket

Но более всего заинтриговал меня вот этот объект, родом из Костромы
Photobucket
не иначе, спонсировала постройку сеть салонов "Розовый Кролик"
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Очень хотелось бы посмотреть эту... штуку... в полете. Но увы, не дождались.

Эти аппараты должны были попасть в предыдущий пост, но как-то забылись. Исправляю ошибку:
Photobucket
Photobucket

Ну, и зрители... зрителей было много. Поэтому выложу только два самых колоритных снимка:
Photobucket
Photobucket

Жаль, мы со студентами моими тоже эскизировали на эту тему - а вот послать эскизы на конкурс не успели. Может, к следующему разу, через два года...

Link | Leave a comment |

Comments {10}

Холитан ХарАмп

(no subject)

from: ara_umi
date: Aug. 8th, 2011 10:42 am (UTC)
Link

Леонид Ильич вне конкуренции!

Reply | Thread

somewan

(no subject)

from: somewan
date: Aug. 8th, 2011 12:20 pm (UTC)
Link

надо сказать, что ЛА "Секс-Бомба" (члены экипажа в костюмах розовых кроликов которые), так и не полетела так, как планировалась. Но задумка была блестящая. Уже на подъеме на рампе встречным потоком их ЛА был подхвачен и унесен с разгонного шасси (т.е. тележки). После чего из тележки (т.е. как бы "ягодиц") тут же вырвалось большое количество красных и розовых воздушных шаров разных форм. В итоге, они просто разогнали и скинули эту самую тележку без пилота. Вначале им засчитали 0 м за дальность полета, но потом жюри пересмотрела решение и им засчитали 7 м.
Жаль, это было одним из самых запоминающихся экипажей.
такие дела.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 9th, 2011 04:43 am (UTC)
Link

жаль, не дождались.(((

А как летел этот, типа, планер на здоровенной вышке?

Reply | Parent | Thread

somewan

(no subject)

from: somewan
date: Aug. 9th, 2011 06:20 am (UTC)
Link

если это тот, о котором я думаю (порядковый номер то ли 23 то ли 27), то им то ли отказали в полете, то ли еще чего. Короче, в свое время они не полетели. Зато они полетели в самом конце, последними. Им пришлось делать новую деревянную тележку, около метра высотой. Кое как они смогли подняться на рампу, т.к. опять встречный поток не давал нормально установить ЛА. Одни из порывов его почти вырвало с тележки, но снова установили обратно. В общем, кое-как, держа все что можно удержать, его таки скинули в низ. Как поется, "Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле..."

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 11th, 2011 01:20 pm (UTC)
Link

Я посмотрел видео - очень красиво летел, типа, "Боинг", который Иллюзия Полета. Просто соколом летел... далеко.

Reply | Parent | Thread

somewan

(no subject)

from: somewan
date: Aug. 11th, 2011 01:46 pm (UTC)
Link

нет, иллюзия полета полетели вовремя и очень качественно на 12 метров, установив новый российский рекорд по дальности, заняв в итоге 3 место.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 11th, 2011 02:17 pm (UTC)
Link

а кто ж на 18 метров полетел (если верить ютьюбу, только там снимали издалека и ни фига нее видно)?

Reply | Parent | Thread

somewan

(no subject)

from: somewan
date: Aug. 11th, 2011 02:53 pm (UTC)
Link

блин, не на 12 метров, а на 19 - иллюзия полета из Ульяновска.

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 11th, 2011 03:08 pm (UTC)
Link

круто!)))

Reply | Parent | Thread

зомбогенрих

(no subject)

from: genrich_william
date: Aug. 9th, 2011 04:42 am (UTC)
Link

дык!

Reply | Parent | Thread